Разбирать будете?
Почему на одних автомобилях можно скрутить спидометр не снимая комбинации приборов, в то время как на других смотать спидометр возможно только после демонтажа щитка приборов?
Этот вопрос довольно часто задают автовладельцы столкнувшиеся с необходимостью в скрутке спидометра.
А весь вопрос состоит в том что, автопроизводители используют разный подход к технической реализации тех или иных электронных блоков. Например автопроизводители американских автомобилей реализовали доступ к внутренней памяти комбинации приборов. А вот японские и корейские автопроизводители такую возможность не реализовали. Хотя в последнее время тенденция немного изменилась и на некоторых моделях авто можно провести коррекцию спидометра без демонтажа щитка приборов.
Также нередко возможно провести процедуру смотки спидометра на автомобилях европейских автопроизводителей.
В любом случае корректировка спидометра через диагностический разъём требует дорогостоящего оборудования (взлом заводских протоколов обмена является нетривиальной задачей под силу только инженерным группам высокого уровня)